Brabus Mercedes-Benz V250 BlueTec

Спектр интересов Brabus не ограничивается экстремальными модификациями – в знаменитом тюнинг-ателье и новейший вэн Mercedes-Benz неплохо «подкормить» могут! Новый V-Klasse оснащается 2,1-литровым дизелем в разных версиях отдачи. Под горячую руку мастеров попал топовый вариант V250 BlueTec, развивающий 190 л.с. и 440 Нм.

Спектр интересов Brabus не ограничивается экстремальными модификациями – в знаменитом тюнинг-ателье и новейший вэн Mercedes-Benz неплохо «подкормить» могут! Новый V-Klasse оснащается 2,1-литровым дизелем в разных версиях отдачи. Под горячую руку мастеров попал топовый вариант V250 BlueTec, развивающий 190 л.с. и 440 Нм. Дополнительные 45 л.с. и 70 Нм выжаты легко и непринужденно – посредством управляющего модуля PowerXtra D4. Максимальная скорость не изменилась и автомобиль по-прежнему упирается в предельные 210 км/ч, зато динамика разгона сократилась с 9,1 до 8,8 с. Шасси осталось нетронутым за исключением спортивных пружин, прижавших V-Klasse ближе к асфальту на 15-25 мм.

Внешне вэн – типичный Brabus. Стильный, суровый и мрачный. Нижний периметр кузова охвачен аэродинамическим обвесом. Из-под заднего бампера торчат четыре патрубка спортивного выхлопного тракта. Колесные диски – диаметром 18 или 19 дюймов.

V-Klasse нередко используют в качестве мобильного офиса, но творение брабусовцев с интерьером, обшитым кожей и алькантарой, инкрустированным деревом и карбоном и  нафаршированным мультимедийной системой с двумя 15,6-дюймовыми мониторами, тянет на лимузин!